вторник, июля 22, 2008

Вы патриот?

Империя. АрмагеддонТолько не говорите, что нет. Я не имею ввиду что-то фанатическое. Просто скажите, любите свою страну, великую и могучую Россию?
Будете её ругать.. Как говорил, вроде как, Задорнов:
- Только мы, находясь за границей, можем ругать Россию, а если её начнет ругать иносранец, то обязательно получит в морду :)

Кстати, такая ситуация произошла и с моей сестрой. Живет она сейчас в Италии.
И вот как-то сидела она с каким-то итальянцем в ресторане, а тот давай бочки катить на русских..
Не знаю, сколько думала моя сестра, наверное не долго), но в итоге встала и дала в морду этому итальяшке - честно, конечно, была немного на веселе:)
Вот такая у меня боевая сестра:)
Всё закончилось нормально, не считая того, что он прятался от неё в туалете...

В общем, тем, кто испытывает гордость за свою родину Россию, надо обязательно прочитать эту книгу.

Суть её в том, что автор поставил во главе современной России императора..

Чтобы тот держал всех и вся в ежовых рукавицах, как это делал великий Петр Первый.
Аналогия с Петром не прослеживается, это я так, для примера.

Знаете, как приятно читать, когда в простейших житейских ситуациях автор показывает что мы не лыком шиты.

Читать однозначно, и надеятся, что это все же не утопия, и будущее за нами)

Злотников Роман - Империя

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я вроде и не патриот особый :) Но книгу почитаю, спасибо :)

PaveL Berezin комментирует...

Пожалуйста, заходите еще ;)